Воть то что я нашла по техникам ,мой совет перед использованием прочить то что будете копировать,
если кому нить еше что то надо обращайтесь...
1. Bloodline Limit и клановые техники. 
У многих кланов есть своя оссобенная техника - этой техникой владеют все представители клана, и она передаёться генами от поколения к поколению. 
						Клан Хьюга - Хината, Неджи, Хиаши, Ханаби; Хизаши. 
1. Бьякуган (белый глаз) - жилки на лице вокруг глаз набухают. Рентген, дальнозоркость, видит сквозь иллюзии, видит чакру. 
2. Джуюкен (стиль мягкой руки) - удар рукой, сопровождаеться выбросом чакры. Мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы. Некоторые члены клана Хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела. 
3. Хакке (восемь триграмм) - модифирования Джуюкена для разных джутсу. 
						Клан Учиха - Саске, Итачи; Фугаку, Инаби, Микото, Обито, Шисуй, Текка, Теяки, Уручи, Яширо, Мадара. 
1. Шаринган (копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становяться красными, появляються "головастики" вокруг зрачка. 
Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копироват Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Генджутсу, но это зависит от уровня пользователя. 
2. Мангекю Шаринган (калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана - даёт возможность наводить сильные Генджутсу иллюзии на противника. 
						Клан Акимичи - Чоужи, Чоуза. 
1. Байка - увеличение тела с помощью калорий. 
2. Бубун Байка - увеличение только одного органа. 
						Клан Инудзука - Киба, Хана, Цуме. 
Этот клан специализируется на связях с животными. Также и атаки. 
						Клан Яманака - Ино, Иноичи. 
1. Шинтеншин (смена тела) - душа пользователя вселяеться в тело противника и контролирует его. 
						Клан Нара - Шикамару, Шикаку, Ёшино. 
1. Каге Мане - использование тени. 
2. Каге Нараку - удушение тенью. 
Прочие теневые техники. 
						Клан Абураме - Шино, Шиби. 
Клан Абураме выращивает специальных жуков, которые питаются чакрой в их теле. 
Также умеют общаться с насекомыми с помощью телепатии. 
						Клан Кагуя - Кимимаро, Катемаро. 
1. Шикоцумияку - пользователь может манипулировать кости его тела и использовать их как оружие. 
						Клан Коори - Хаку, мать Хаку. 
1. Макуё Хиошо (Ледяный кристаллы демонических зеркал) - создание клетки из зеркальных ледяных кристалов. Пользователь может свободно переходит из одного зеркала к другому на высокой скорости, и наносить урон противнику. 
2. Хиотон (выпуск лдя) - позволяет пользователю использоват многие техники на базе льда. 
+водяные и ледяные техники. 
						Клан Фуума - Араши, Кагеро, Сасаме, Джигумо, Ханзаки, Камикири... 
Не наблюдалось особых клановых техник, только особый контроль чакры. 
						Клан Кусано - Чу. 
1. Саруватари Таики (алмазная кожа) - с помощью чакры превращает кожу в "алмазную" и непробиваемую. Также позволяет создавать "алмазное" оружие. 
						Клан Камизуру - Джибачи, Куробачи, Сузумебачи. 
Партнёрство с пчёлами. 
						Клан ? - Райга. 
1. Неизвестный Доджусту - зрачки становяться красными, напоминает Шаринган. Способен видеть чакру, рентген. 
						Клан Кедоуи - неизвестная троица и Кайсен Агари. 
1. Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время. Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться. 
Спадает спустя несколько часов\дней. 
						Клан ? - Ямато, Тсунаде (?); Шодайме Хокаге, Наваки (?). 
1. Мокутон - техники выпуска дерева и контроль над демонами. 
						Клан ? - Сакон и Укон. 
1. Соума но коу (техника атки злой пары) - соединений своих частей тела между собой, или с противником. 
						Возможные Кланы и Кеккей Генкай. 
						1. Кибаку Нендо - Дейдара. 
Дейдара имеет рты на ладонях, что позволяет ему использовать взрывающуюся глину. 
						2. Сатетсу - Третий Казекаге имел генетическую "неисправность", которая позволяла ему преобразовать чакру в Металлический песок. 
						2. Тайджутсу (рукопашный бой) 
Техники этого типа проводяться с помощью тела шиноби. Руками/ногами или же всем телом. 
						1. Аса Куджаку (утренний петух) - Майто Гай. 
Ранк:S, атакующая. 0-5 м. 
После открытия шестых врат, пользоваетль "буцает" потивника в воздух, бьёт его много раз и кидает на землю. 
						2. Чодан Бакугеки (Пулевая бомбардировка бабочки) - Акимичи Чоужи. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
Пользователь должен проглотить красную таблетку силы, после чего все калории в его теле преобразуються в чакру. 
Пользователь становиться очень быстрым и, концентрируя чакру в одной руке, может сильно покалечить противника сильным ударом. 
						3. Дайнамику Энтори (динамический вход) - Майто Гай, Рок Ли. 
Ранк: D, атакующая, 0-5 м. 
Просто сильный удар ногой. 
						4. Гарога (двойной клык волка) - Инудзука Киба, Акамару. 
Ранк:В, атакующая, 5+ м. 
После превращения в двухглавого волка, атака напоминающая Гайтсугу.(см. ниже). 
						5. Гайтсуга (двоной пронзающий клык) - Инудзука Киба, Акамару. 
Ранк:С, атакующая, 0-5 м. 
Пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника. 
						6. Гокен (стиль твёрдой руки) - Майто Гай, Рок Ли, Харуно Сакура, Тсунаде. 
Сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры. 
						7. Хакке Санбуяку Рокуджуюсшики (восемь триграмм, 360 ударов) - Хьюга Хиаши. 
Ранк:?, атакующая, 0-5 м. 
Самая сильная атака клана Хьюга. Атака, ударяющая все 361 из точек Тенкетсу на теле (Тенкетсу - точка, из которой выходит чакра). 
						8. Хакке Кушо (восемь триграмм, отталкивание) - Хьюга Неджи. 
Защищающая, 0-5 м. 
Просто отталкивает врага чакрой, может нанести урон. 
						9. Хакке Рокуджуюон шо (восемь триграмм, 64 удара) - Хьюга Неджи. 
Атакующая, 0-5 м. 
См. 7 пункт, только 64 удара. 
						10. Хакке Хияку Ниджухачи шо (восемь триграмм,128 ударов) - Хьюга Неджи. 
Атакующая, 0-5 м. 
См. пункт 9, только количество ударов в два раза больше. 
						11. Хаккешо Кайтен (восемь триграм, небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши. 
Атакующая,з ащищающая, 0-5 м. 
Пользователь крутиться испуская чакру. 
						12. Хаккешо Дай-Кайтен (восемь триграмм, большое небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши. 
Атакующая, защищающая, 0-10 м. 
То же, что и выше, но больше и сильней. 
						13. Омоте Ренге (передний Лотос) (звучит извращённо))) - Рок Ли, Хатаке Какаши. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
Подбрасывание противника в воздух, связывание повязками и падение вместе с ниме наземь. 
						14. Хиен (летающая Ласточка) - Сарутоби Асума. 
Ранк:В, аткаующая, 0-5 м. 
Используя чакру для удлиннения лезвий оружия, почти фатальный удар в грудь. 
						15. Караматсу но Май (танец лиственницы) - Кагуя Кимимаро. 
Атакующая, защищающая, 0-5 м. 
Пользователь отращивает за считанные минуты кости из его тела. 
						16. Катсекан но Май (танец Одуванчика) - Кагуя Катемаро. 
Руки превращаються в крылья с помощью чакры и костей, а ноги - в рукообразные когти. 
						17. Коноха Дай Сенпую (большой смерч Листа) - Рок Ли. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
Двойной удар обоими ногами в воздухе. 
						18. Коноха Горики Сенпую (сильный смерч Листа) - Майто Гай. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
см. выше, но сильнее. 
						19. Коноха Репую (Шторм Листа) - Рок Ли. 
Ранк:Д, атакующая, 0-5 м. 
Быстрый удар ногой. 
						20. Коноха Сенпую (Ураган Листа) - Майто Гай, Рок Ли. 
Ранк:Д-С, атакующая, 0-5 м. 
Удар ногой, посылающий противника в воздух. 
						21. Коноха Шофу (поднимающийся ветер Листа) - Рок Ли. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
Выбивает оружие противника из его рук с помощью удара ногой. 
						22. Никудан Сенша (Человеческая пуля) - Акимичи Чоужи. 
Ранк:С, атакующая, 0-10 м. 
Пользователь превращаеться в большой "мячик" и атакует противника. 
						23. Каге Буё (Тень танцующего листа) - Учиха Саске. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
Омоте Ренге без повязок. 
						24. Раканкен (целеустремлённый человек кулака Нирваны)(!) - Джиробо. 
Ранк:С, атакующая, 0-5 м. 
Удар кулаком. 
						25. Сеннен Гороши (тысячелетие боли) - Хатаке Какаши. 
Ранк:Е, атакующая, 0-5 м. 
Толчок двух пальцев или оружия в слабую точку противника. 
						26. Шиши Рендан (Комбо Льва) - Учиха Саске. 
Ранк:С, атакующая, 0-5 м. 
Омоте Ренге после Саскиного копирования. 
						27. Шугохакке рокуджуюон шо (защита восьми триграмм, 64 удара) - Хьюга Хината. 
Ранк:?, атакующая, защищающая, 0-5 м. 
может сопровождаться водой. Создание "нитей" чакры из ладони, которые преображаються в сеть\клубок чакры. 
						28. Шуйкен (пьяный кулак) - Рок Ли. 
Ранк:С, атакующая, защищающая, 0-5 м. 
Употребление алкоголоя, в последствии чего пользователь становиться сильнее и быстрее, но меньше контролирует свои движения. 
						29. Таренкен (многочисленные связанные удары) - Сакон, Укон. 
атакующая,0-5 м. 
Связывание рук Сакона с одной рукой Укона с локтей. 
						30. Таренкияку (многочисленные связанные удары ногой) - Сакон, Укон. 
атакующая, 0-5 м. 
Связывание ног Сакона с одной из ног Укон с коленок. 
						31. Тешши Сендан (сверло пальцевой пули) - Кагуя Кимимаро. 
атакующая, 0-10 м. 
Позволяет "стрелят" в противника косятми из пальцев. 
						32. Тессенка но Май: Хана, Цуру (танец клематиса: цветок, лоза) - Кагуя Кимимаро. 
атакующая, 0-5 м. 
Позвоночник пользователся ловит противника. 
Атака. 
						33. Тсубаки но Май (танец Камелии) - Кагуя Кимимаро. 
атакующая, 0-5 м. 
Пользователь достаёт кость из тела и использует её как меч. 
						34. Тсутенкияку (болезненная небесная нога) - Тсунаде, Харуно Сакура. 
Ранк:С, атакующая, 0-5 м. 
Сильный удар ногой, создающий большой кратер на земле. 
						35. Ура Ренге (обратный Лотос) - Рок Ли. 
Ранк:А, атакующая, 0-5 м. 
Сильная версия Омоте Ренге. 
						36. Янаги но Май (танец ивы) - Кагуя Кимимаро. 
Из рук и ног пользователя растут очень длинный и острые кости, которые можно использовать как мечи. 
						37. Дайнамику маакингу (динамическая метка) - Акамару. 
0-10 м. 
Акамару писает, тоесть, метит что-либо. 
						38. Зешшоу Хачимон Хоугеки (бомбардировка восьми ворт) - Хьюга Неджи. 
Атакующая, 0-5 м. 
Пользователь атакует внутренние врата жертвы. 
						39. Учинару Сакура Рендан (комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура. 
Ранк:В,атакующая, 0-5 м. 
Внутренний двойник Сакуры усиляе её, делая Сауру сильней и быстрей. Сакура откидывает противника, ударяет два раза кулаками, переворачивает противника и два раза сильно ударяет его ногой, отшвыривая его подальше от неё. 
						40. Ойнаку Никудан Сенша (огромная человеческая пуля) - Акимичи Чоужи. 
Ранк:В, атакующая, 0-5 м. 
Чоужи увеличивает своё тело и использует эту технику. 
						41. Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) - Хьюга Хината. 
Атакующая, обороняющая, 0-5 м. 
Руки Хинаты начинаюс светиться Голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света. 
						42. Хаяку Ретсу Шо (Сотня насильных ударов) - Хьюга Хината. 
0-5 м. 
Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз. 
						43. Икари Учинару Сакура Рендан (Супер Комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура. 
Ранк:А, атакующая, 0-5 м. 
Более сильная версия Комбо Учинару - пользователь использует Розовую чакру чтоб усилить атаку. 
						44. Джуджин Буншин Рендан (Комбо клона зверя-человека) - Инудзука Киба и Акамару. 
Ранк:С, атакующая, вспомогательная, 0-5 м. 
Акамару превращаеться в Кибу, после того Киба и Акамару царапают когтями противника. После Акамару царапает его ещё раз, Киба подкидывает противника в воздух, и там они оба атакуют его ещё раз. 
						45. Кьюби но Чикара (сила Кьюби) - Узумаки Наруто. 
Ранк:А, атакующая, оборонающая, 0-5 м. 
Усиленный девятихвостым, Наруто царапает противника много раз, и под конец подкидывает его в воздух. 
						46. КьюКьоКу Ура Ренге (Ультимативный оратный Лотос) - Майто Гай. 
Ранк:S, атакующая, 0-5 м. 
Джутсу идентично Ура Ренге, только сильнее. 
						47. Мерухан Гетто (Сказочные врата) - Харуно Сакура. 
Ранк: D, атакующая, обороняющая, 0-5 м. 
Странная техника, в которой Учинару Сакура поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком. 
						48. Муген Ранбу (Конечный Хаотичный танец) - Рок Ли. 
Ранк:S, атакующая, 0-5 м. 
После открытия НЕИЗВЕСТНОГО количества врат, Ли бьёт емлю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости Света, так, противнику кажеться что он видет трёх Ли. Под конец, Ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю. 
						49. Мусо Гоендан 1 (бушующий огонь 1) - Учиха Саске. 
Ранк:С, атакующая, 0-5 м. 
Саске атакует противника много раз с разных сторон. Существует Нинджутсу-версия этой техники, в которой Саске добавляет ударам чакру, именуеться - Мусо Гоендан 2. 
						50. Неккетсу Омоте Ренге (Теплокровный Передний Лотос) - Майто Гай. 
Ранк:А, атакующая, 0-5 м. 
Усиленная версия Омоте Ренге. 
						51. Никудан Хари Сенша (танк колючей человеческой пули) - Акимичи Чоужи. 
Ранк:С, атакующая, 0-10 м. 
То же, что и Никудан Сенша, разве что перед проведения техники Чоужи обматывает себя нитками, увешенными кунаями для увеличения урона. 
						52. Шин Ура Ренге (Настоящий обратный Лотос) - Рок Ли, Майто Гай. 
Ранк:S, атакующая, 0-5 м. 
После токрытия Шестых Врат, пользователь атакует соперника множественными ударами. 
						53. Согу Шикью Геки (Оружие: циркуллярная боевая атака) - Тентен. 
Ранк:В, атакующая, защищающая, 0-5 м. 
Эта техника скорей всего основана на Кайтене Неджи. Тентен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя. 
						3.Нинджутсу (чакра) 
						1. Ака Хиги: Хиякки но Соен (Секретная красная техника: исполнение сотни кукол) - Акасуна но Сасори. 
Ранк:S, атакующая, защищающая, вспомогательная. 
Призыв ровно ста кукол. Сасори контролировал каждой из них отдельно с помощью нитей, которые выходили из его груди. 
						2. Амагумо (доджь пауков) - Кидомару. 
Ранк: В, атакующая, 0-х м. 
После призыва большого паука, он (паук) раскидывает множество маленьких паучков. 
						3. Аматерасу (мерцающее небо) - Учиха Итачи. 
атакующая, 0-5 м. 
Чёрный огонь, сжигающий всё. Для активирования обяан иметься Мангекю Шаринган. Горит семь дней и семь ночей. 
						4. Буншин Дай Бакуха (большой взрыв клона) - Учиха Итачи. 
Ранк:А, атакующая, 0-5 м. 
Каге Буншин, который взрываеться по команде. 
						5. Буншин (клонирование) - Практически все Шиноби. 
Ранк:Е, вспомогательная. 
Просто копия\копии пользователя. Исчезают при контакте. 
						6. Чакра но Тате (блок чакры) - Чиё. 
защищающая, 0-5 м. 
Техника куловодов. Кукла использует чакры кукловода, чтобы блокировать атаку. 
						7. Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Акадо Йорой, Джиробо. 
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-5 м. 
Техника, высасывающая чакру из противника к себе. 
						8. Чидори (1000 птиц) - Учиха Саске, Хатаке Какаши. 
Ранк: А, атакующая, 0-5 м. 
Только носитель Шарингана может активировать сию технику безопасно для себя. 
Большое количество чакры, которая становиться видимой, создаёт шар и атакует противника. 
						9. Чидори Нагаши (Течение тысячи птиц) - Учиха Саске. 
Ранк: S, атакующая, защищающая, 0-5 м. 
Эффект распростраянеться по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам. 
						10. Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации) - Шизуне, Ниндзя-медики. 
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м. 
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места. 
						11. Чобайка но Джутсу (супер Байка) - Акимичи Чоужи. 
вспомогательная. 
Всё тело увеличиваетья в 50 раз. 
						12. Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай. 
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику, чтобы оживить то, что он рисует. 
						13. Даджигоку (большой ад) - Кагеро. 
Атакующая. 
Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. 
						14. Камаитачи (большой смерч) - Темари. 
Ранк: С, атакующая, 0-5 м. 
С помощью огромного веера и чакры, может создать смерч, который эффектно отбивает оружие и отбивает звуковый волны. 
Также существует более сильная версия этого джутсу - Дай Камаитачи. 
						15. Дайсан но ме (третий глаз) - Гаара. 
Вспомогательная. 
Создаёться глаз из песка ради выслеживание врагов или для шпионажа за противником. 
						16. Докугири (ядовитый туман) - Шизуне. 
Ранк: В, атакующая, 0-10 м. 
Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ. 
						17. Докумеки (Извлечение яда) - Харуно Сакура. 
Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м. 
Убирает яд из тела выбранного человека, но не своего. 
						18. Дотон:дорью данго (выпуск земли:земляной мавзолей) - Джиробо. 
Ранк: В, атакующая, 0-10 м. 
Возможность поднять с земли огромный шар и кинуть на противника. Сокрушает всё попути)). 
						19. Дотон:дорьюдан (Выпуск земли:пуля земляного дракона) - Сандайме. 
Ранк: А, атакующая, 0-10 м. 
Голова дракона, которая плюётся грязевыми шарами в противника. 
						20. Дотон Кеккай: Дородому (выпуск земляного барьера: темница несуществующего) - Джиробо. 
Ранк: В, атакующая, вспомогательная, 0-10 м. 
Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы. 
						21. Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции) - Кагари, Обо, Муби, Кагеро. 
Ранк: С, вспомогательная. 
Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. 
						22. Дотон: Дороку Гаеши (выпуск земли:возвращение на земляной берег) - Джиробо. 
Ранк: С, защищающая, 0-5 м. 
Псоле удара по земле, создаёться стена из земли для обороны. 
						23. Дотон: Дорьюхеки (выпуск земли: стена земляного стиля) - Сандайме. 
Ранк: В, защищающая, 0-5 м. 
Пользователь... кхм... извергает грязь, которая преобразуеться в оборонительную стену. 
						24. Дотон: Дорью Тайга (выпуск земли: поток земляной реки) - Сандайме. 
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м. 
Создаёт реку грязи под ногами противника. 
						25. Дотон: иваядо козуши (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) - Какко. 
Ранк: В, атакующая, 0-х м. 
Камни падают на противника. 
						26. Дотон: рецудотеншо (выпуск земли: разделенная земля крутится вокруг ладони) - все шиноби страны земли. 
Ранк: С, атакующая, 0-х м. 
Позволяет контролировать камни и землю, окружающие противника, и ударять его ими. 
						27. Дотон: Шинджу Заншу (выпуск земли: внутренне обезглавливание) - Хатаке Какаши, Сандайме. 
Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м. 
Ловит противника по шею под землёй. 
						28. Дотон: Ёми Нума (выпуск земли: болото преисподни) - Джирая. 
Ранк:А,атакующая,0-х м. 
Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. 
						29. Доука Сабаку Кью (усваивамый гроб сокрушительного песка) - Нагаре. 
Атакующая, 5+ м. 
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок. 
						30. Доука Сабаку Сосо (усваимые похороны сжимающего песка) - Нагаре. 
атакующая ,0-10 м. 
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок. 
						31. Доука Яхумуки (усваимавая каменная вьюга) - Нагаре. 
атакующая, 0-5 м. 
После сливания с обьектом, посылает обьекты для сталкивания с противником. 
						32. Фукукимучи Хари (XD) (спрятанные во рту иглы) - Шизуне. 
Ранк: С, атакующая, 0-5 м. 
Пользователь призывает в рот четыре иглы и выплёвывает их на противника с высокой точностью. 
						33. Фусаджин (пылевой ветер) - Темари. 
защищающая, 0-10 м. 
С помощью огромного веера покрывает большой участок пылью, чтобы противник потерял опору. 
						34. Фуши Тенсей (перевоплощение живого тела) - Орочимару. 
Кинджутсу (запретная), Ранк: S, вспомогательная. 
Раз в три года Орочимару меняет тело. 
						35. Футон: Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар) - Орочимару. 
Ранк: С, атакующая, 0-10 м. 
Взрыв ветра, сносит всё по пути. 
						36. Футон: муген саджин Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар бесконечного песчяного облака) - Гаара. 
защищающая, атакующая,0-х м. 
Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника. 
						37. Футон:Ренкудан (выпуск ветра:сверлящая ветряная пуля) - Шукаку. 
защищающая, 0-х м. 
Шукаку плюёт огромный шар скопрессиваного воздуха на противника, при ударе создайться пожар. 
						38. Гокумайсо (похороны тюремного песка) - Гаара. 
атакующая, 0-10 м. 
Земля под ногами противника, включая его самого, падает на сотни метров под землю и убивает его там, при высоком давлении. 
						39. Хачи Бакудан (пчелиная бомба) - Камизуру Джибачи. 
Ранк: С, атакующая, 5+ м. 
Призыв пчёл с приклеплёнными к ним взрывающимися свитками. 
						40. Хачи Сенбон (тысяча пчелиных жал) - Камизуру Куробачи. 
Ранк: С, атакующая, 5+ м. 
Призыв тысячи пчёл, которые стреляют своими жалами в противника; в жалах находиться чрезвычайно опасный яд. 
						41. Хачимичи (пчелиный мёд) - Камизуру Сузумебачи. 
Ранк: С, атакующая, вспомогательная, 5+ м. 
Призыв нескольких пчёл, которые при контакте с противником взрываються и покрывают его тело очень липким мёдом, из которого очень сложно выбраться. 
						42. Хаарему но Джутсу (техника гарема) - Узумаки Наруто. 
Ранк: А, вспомогательная. 
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке. Создаються множество красивых девушек, против которых чар трудно устоять. 
						43. Хари Джизо (игловой сторож) - Джирая. 
Ранк: В, атакующая, защищающая, 0-5 м. 
Джирая вызывает его сильный и длинный волос XD завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа. 
						44. Хенге (трансформация) - практически все шиноби. 
Ранк: Е, вспомогательная. 
Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта. 
						45. Хенге: конгьёной (превращение: очень сильная палка) - Енкоо: Енма. 
вспомогательная. 
Король обезьян, Енма, превращает себя в очень твёрдую (трёрже алмаза) палку, которая может удлинняться и укорачиваться. 
по мере воли Сандайме.Палка может резать почти всё. 
Енма может анти-трансформировать отельные части тела. 
						46. Хи но Хагане (крылья солнца) - Куросоки Райга. 
Ранк: С, атакующая, 10+ м. 
Райга посылает электрическую волну на скалу, создавая камнепад. Это единственное электрическое джутсу, которое 
Райга исполняет без своих мечей. 
						47. Хирашин (бог летающего грома) - Йондайме. 
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м. 
Из-за этого джутсу Четвёртого прозвали "жёлтый блик Конохи". 
Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте, можно использовать джутсу и почти моментально 
транспортировать себя в ту точку. Это одно из джутсу, которого не ловят ни Шаринган, ни Бьякуган. 
						48. Хиру баншо: Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий: техника предотвращения тезники) - Орочимару, Нагаре. 
защищающая. 
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки. 
						49. Хитокугутсу (человеческая кукла) - Акасуна но Сасори, Чиё. 
Ранк: S, вспомогательная. 
Пользователь превращает человека в марионетку, со всеми способностями и чакрой человека. 
Достают все внутренности и выкачивают кровь, после прикрепляют нити и остальное.Также, можно инсталлировать внутрь марионетки различные огромное количество оружия и ловушек. 
						50. Хокаге Шики Джиджун джутсу: какуан нитен суишу (Шестидесятилетняя техника стиля Хокаге: прилагательный эрмитаж возвращения к обществу) - Ямато. 
Ранк: S, вспомогательная. 
Печать "усаживать" появляеться на руке пользователя; при контакте с овладённым демоном, и превращает его обратно в человека. 
						51. Хиоро (ледяная тюрьма) - Какуёоку Фубуки. 
Защищающая, вспомогательная. 
Лёд ловит противника в своеобразной клетке. 
						52. Хиотон: Харью Мууко (выпуск льда: прокалывающий дракон свирепый Тигр) - Риога Надаре. 
Атакующий, 0-х м. 
Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда. 
						53. Хиотон: кокурьюбо фусетсу (выпуск льда: взрыв метели чёрного Дракона) - Казахана Дото. 
атакующая, 0-х м. 
Создаёться красноглазый чёрный Дракон, который посылаеться на противника. 
						54. Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) - Риога Надаре, Хатаке Какаши. 
Атакующая, 0-х м. 
Большой белый кит атакует противника. 
						55. Хиотон: Риога Надаре (выпуск льда: лавина клыка волка) - Риога Надаре. 
атакующая. 
Пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника. 
						56. Хиотон: цубаме фубуки (выпуск льда: снеговая буря ласточки) - Какуёоку Фубуки. 
атакующая. 
Иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта. 
						57. Иказучи но Киба (громовой клык) - Куросоки Райга. 
Ранк: В, атакующая, 5-10+ м. 
С помощью скрещивания его двух одинаковых мечей, Райга создаёт электрическую сущность, которая летит в небо и вызывает молнии. 
						58. Инью Шометсу (Секретная техника лечения ран) - Якуши Кабуто. 
Ранк: А, вспомогательная. 
Быстрое исцеление мёртвых клеток (ран). 
						59. Джибаку Буншин (клон самоубийца) - Дейдара. 
атакующая, 0-х м. 
Клон глотает глину и взрываеться. 
						60. Джибаку Мандара (самовзрывающаяся Мандала (круг)) - Фуума Араши. 
атакующая. 
Ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшаеться, сжимая жертву, и убивая её. 
						61. Джинджу Конби Хенге: Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека: двухглавый волк) - Инузука Киба и Акамару. 
Ранк: В, вспомогательная. 
Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого волка. 
						62. Джоро Сенбон (идёт дождь игл с неба) - Шигуре,Рокушо Аой. 
Ранк: С, атакующая, 5-10 м. 
Специальный зонтик подкидываеться вверх, из него вылетают сотни колючек. 
						63.Джуджин Буншин (клон человеческого зверя) - Инудзука Киба и Акамару. 
Ранк:В,вспомогательная. 
Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот. 
						64. Каге Буншин (теневой клон) - Узумаки Наруто, все Шиноби Листа выше уровня Чуунина, Махиру, Шизуне, Оки. 
Ранк: В, вспомогательная. 
Клон,с пособный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами. Такого клона Бьякуган опознать не может. 
						65. Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - Нара Шикаку,Нара Шикамару. 
атакующая, 0-10 м. 
После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени. 
						66. Каге Нуи (теневая вышивка) - Нара Шикамару. 
атакующая, 0-10 м. 
Пользователь создаёт "усики", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника. 
						67. Каге Шарикен (теневой сюрикен) - Учиха Саске. 
Ранк: D, атакующая, 5+ м. 
Пользователь кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажеться, будто кинут только один сюрикен. 
						68. Каге Мане (имитация тени) - Нара Шикамару,Нара Шикаку. 
вспомогательная, 0-10 м. 
Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут. 
						69. Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби. 
Ранк: Е, вспомогательная. 
Использование куска одежда\плаща, чтобы слиться с местностью. 
						70. Канашибари (временный Паралич) - Орочимару, АНБУ. 
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м. 
Останавливает противника на некоторое время. 
						71. Катон: Гамаю эмбудан (Катон: Жабная пуля нефтяного пламени) - Джирая, Гамабунта, Узумаки Наруто. 
Ранк: В, атакующая, 0-х м. 
Гамабунета выплёвывает огромное количество нефти, Джирая её поджигает. 
						72. Катон: гойкакую (Катон:большой огненный шар) - Учихи, Оки, Ямаширо Аоба. 
Ранк: С, атакующая, 0-5 м. 
Извержение огня изо рта. 
						73. Катон: Хосенка (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Учиха Саске, Оки. 
Ранк: С, аткующая, 0-5 м. 
Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём, и при этом служить двойной атакой. 
						74. Катон: карьюдан (Катон: ракета огненного дракона) - Сандайме. 
Ранк: В, атакующая, 0-5. 
Дракон, который извергает множество огненных шаров. 
						75. Катон: карью эндан (Катон: огненная пуля огненного дракона) - Сандайме. 
Ранк: В, атакующая, 0-10 м. 
Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. 
						76. Катон: касуми энго (катон: покрывающий туман) - Кагеро. 
атакующая, 0-10 м. 
Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами. 
						77. Катон: рьюка (Катон: огненный дракон) - Учиха Саске, Митараши Анко. 
Ранк: В, атакующая, 5-10 м. 
Извержение длинного потока огня изо рта. 
						78. Катсью дайбунрецу (большое деление слизняка) - Катсью. 
вспомогательная. 
Катсью делит своё тело на множество маленьких улиток. Улитки могут слиться обратно в Катсью. 
						79. Кавара Шарикен (сюрикен-черепица) - Сандайме. 
атакующая, 0-5 м. 
Контроль над черепицей, которая летит на противника со скоростью сюрикена. 
						80. Каварими (замена тела) - практически все шиноби. 
Ранк: Е, вспомогательная. 
Замена себя на любую другую вещь\человека\животное, которые находиться поблизости. 
						81. Казагумо (облако ветрянной мельницы) - Джигумо. 
вспомогательная. 
Пользователь контролирует маленькими паучками, чтобы выследить противника. Пауки метят путь своими сетями. 
						82. Казе но Яйба (ветряное лезвие) - Баки. 
Ранк: А, атакующая, 0-10 м. 
Ветер, который ранит противника. Невозможно блокировать простыми атаками. 
						83. Кеккай Ходжин (метод ограждения лагеря) - звуковая четвёрка. 
Ранк: В, атакующая. 
Четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности. 
						84. Кибаку Нендо (взрывающаяся глина) - Дейдара. 
атакующая, 0-х м. 
С помощью ртов на его ладонях, Дейдара извергает глину и создаёт из неё скульптуру. Он взрывает её с помощью слова "Катсу" (в русском варианте звучит как "бум"). 
						85. Кикайчу (хозяин уничтожающих жуков) - Абураме Шиби, Абураме Шино. 
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м. 
Когда ребёнок рождаеться, в его тело селят специальных жуков, которые питаються чакрой. 
						86. Кири Гакуре (исчезающий туман) - Момочи Забуза, Куросуки Райга. 
Ранк: D, вспомогательная. 
Покрывает местность туманом, сковь который невозможно смотреть (неизвестно, может ли Бьякуган видеть сквозь туман). 
						87. Кисей Кикай (разрушение паразитного демона) - Укон. 
атакующая, 0-5 м. 
Укон сливаеться с телом противника. 
						88. Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби. 
Ранк: В, вспомогательная. 
Соединение двух существ в одно новое. 
						89. Конго Рохеки (очень сильная тюремная стена) - Енкоо: Енма. 
защищающая, вспомгательная, 0-5 м. 
Оберегающая стена из близлежащих обьектов. 
						90. Кугутсу (кукла) - Канкуро, Акасуна но Сасори, Чиё, Монзаемон. 
Ранк: С,а такующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м. 
Контроль над куклой\обьектом с помощью нитей чакры. Есть возможность контролировать человека, если он на это согласен. 
						91. Кумо Маю (кокон паука) - Кидомару. 
вспомогательная, 0-5 м. 
Призыв кокона паутиных нитей вокруг противникаю 
						92. Кумо Ненкин (липкое золото паука) - Кидомару. 
вспомогательная. 
Извержение твйрдой паутины, которая может превратиться в оружие, по желание пользователя. 
						93. Кумо Ненто (липкий плевок паука) - Кидомару. Вспомогательная, 0-10 м. 
Плевок контролируемой твёрдой паутиной.
						0
+-